четверг, 27 марта 2014 г.

Сюрпризный обмен "Дамское счастье"

Еще зимой Маша - MariaVladi организовала сюрпризный обмен "Дамское счастье", мимо которого я пройти не смогла. Надо было сделать подарок на заданную тему. А что составляет дамское счастье? Косметички, кошелечки, органайзеры, шкатулочки и т.п. Мне достался адрес замечательной рукодельницы -  Алёны Смирновой, блог  Free Crafts. Нравятся мне такие обмены, когда для себя открываешь новые для себя блоги, это всегда интересно!!! Поскольку сама Алёна шьет классные косметички и кошелечки, и куколок, и органайзеры, и блокнотики, было решено сделать шкатулочку :)

Вот что получилось:


А сверху - вышивка дизайна Светы (Fatinika). Света, я тихонько в кустах вышивала тогда. Пока не оформлено было, не показывала. Спасибо тебе огромное! (У меня еще зайка пасхальный не оформлен, надеюсь к Пасхе успею).

Кстати, ниточки - мои любимые - Оля красила - у меня еще есть запасы, я ими в удовольствие вышиваю.

Самое интересное - для меня готовила подарочек Алена, он пока еще в пути, я его очень-очень жду!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий