вторник, 17 июля 2012 г.

Обмен Талисманами

Вот наконец-то могу похвастаться Талисманчиком, который прилетел ко мне от Ани - вот такая замечательная божья коровка в сумочке - настоящий талисман. От него так и веет теплотой! Уверена, что такой талисманчик обязательно принесет мне удачу. А еще божья коровка привезла с собой льняные салфеточки, ручки так и чешутся на них повышивать... Анюта, спасибо тебе огромное!!! 


А это мой мишка - Шокладка, который отправился в гости к Кате и который будет стараться приманивать удачу, радовать и не давать грустить. 

Сшит из меха для мини-мишек на 6 шплинтах. Все по-настоящему, а рост около 6,5 см....

Машенька, спасибо тебе за организацию такого необычного обмена, он принес море положительных эмоций, радости и знакомство с хозяйками двух замечательных блогов, просто потрясающее ощущение возникло, что мы всю жизнь знакомы, когда я почитала блоги девочек: 

5 комментариев:

  1. Это так здорово! Молодцы! Рада вместе с тобой подаркам! А мишка - лапуля! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, Аня, мишка просто поразительный!
    Подарочки - супер, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный обмен подарками! Клевер обязательно принесет удачу!

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик, Аня! Я рада, что наш обмен принес тебе столько положительных эмоций!!! Пусть твой талисман принесет тебе удачу!

    ОтветитьУдалить