четверг, 12 апреля 2012 г.

Подарок от ПИФочки

Я получила подарок от моей ПИФочки - Юли
Юлечка, спасибо тебе огромное! ТАК много подарков, я просто в восторге!!!
Извини меня, бессовестную, что сразу не похвасталась, но я исправляюсь!
Юль, я фото альбома у тебя взяла, ты не против? (у меня так красиво сфотографировать не получется :(
Все начиналось с рамочки, которуя я попросила сделать для дочиной фотографии с выпускного . Вот какая красота получилась. Нежность неописуемая! Текстуру рамочки на фото не очень видно, но она шелковистая, переливается, а цветочки - так все подобрано с душой!


Но это еще не всё, я там вся такая "подарочная и довольная" 


А еще специально для дочи Юля сделала такой блокнотик (доча сразу, чтобы я не передумала  и не забрала себе, его подписала и утащила в свою "хомячью норку"). Восторгов и гордости было море! Похвасталась и школе и в художке - ведь ни у кого такой красоты больше нет, да и сделан он для нее. Знаете, что она там написала на первой странице? "Мои самые лучшие дни"
Обратная сторона блокнотика...

А это в блокнотике кармашек для листочков для записок:



А еще цветочек из пластики. Как говорится в одном мультике: "Мой любимый цвет, мой любимый размер". Алька его просит, но мама жадная, пока не насмотрелась - не дает. 

А это Юлина подвесочка!  Восхищаюсь людьми с неограниченной фантазией! У меня все-таки математический склад ума - привыкла четкость и правила, когда же пытаюсь сделать что-то вне строгих линий - теряюсь. Возможно поэтому на скрап смотрю, завидую, но пока не пытаюсь... Юль, нравится - не то слово!  

А это отдельный разговор  - мой первый скрап-альбом! Он такой... такой классный, интересный, до сих пор можно разглядывать и находить новые и новые детальки. Даже слов не хватает описать восторги. Юлечка, ты чудо! Спасибо тебе, дорогая!!! 


 


6 комментариев: