четверг, 15 марта 2012 г.

Хвастаюсь!

Конечно, хвастаться не хорошо. но что сделаешь, когда душа поет,а я хожу и улыбаюсь, даже сердиться ни на кого не могу?! 
Я совершенно неожиданно получила ПИФ от Наташи, хозяйки блога Угомон. Конечно, мы договаривались на обменный ПИФ, но все равно получился полнейший сюрприз!!!

Наташенька, спасибо тебе огроменное!!!!
Кроме целой кучи сокровищ, приятных и полезных, Наташа сотворила вот такой шикарнейший блокнот "с нуля", такой мягонький, вкусно пахнущий, из рук не хочется выпускать и мою мечту - обложечку на паспорт от Наташи. Я просто пищу от восторга!!!!

Вот от, моя Красота: с бусинками- закладочками, красивыми листочками, 
шелковыми ленточкам, так идеально подобранными,
 
вот с таким цветочком!
А это уже внутри: потрясающий эффект Истории этого блокнота! Супер! 
 
А вот эти надписи читаю, и жить проще и веселее!
 
А вот такие штампики на каждой страничке, а страничек около 200!!!!
 А это теперь мой паспорт щеголяет в нарядной обложке:
 
Оборотная сторона:
 
Там еще видны кружева, такие тоже тонированные, ими была перевязана коробочка с сокровищами. 
А это еще не все! Наташа отправила мне несколько номеров своей газеты. Наташа, мне понравилось, было очень интересно почитать! А Алинка передает огромное спасибо за детские журналы!






6 комментариев:

  1. Поздравляю! Аня, подарок шикарный!!! Слушай, жалко писать в таком блокноте!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а я и не решусь наверное, я буду просто его любить, холить и лелеять!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-подарки! Действительно, жалко писать в таком блокноте! а паспорт теперь какой красавчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, ну захвалила, Анечка, аж засмущаласяяяяя я :) Спасибо за такой чудесный пост, я рада, что тебе все понравилось и что вот такие эмоции у тебя... Просто здорово! У нас уже третий час ночи, а сижу, читаю твой пост и улыбаюсь. Пошла спать в хорошем настроении :)

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота к вам приехала! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый блокнот, в нем можно записывать любимые стихи, цитаты, мысли

    ОтветитьУдалить