четверг, 18 августа 2011 г.

С днем рождения, моя любимая Иголочка!

У моего любимого клуба скоро будет День рождения! Дорогая Иголочка, с Праздником!!!
Когда я случайно зашла на Иголочку, я просто не смогла от туда уйти. Мой день начинается с Иголочки, такая там душевная, веселая и добрая атмосфера. Иголочка, я тебя обажаю!!! Ты не даешь мне скучать со своими конкурсами и играми. Девочки (и мальчики) всегда помогают советом. С тобой мне всегда интересно. У меня с твоей помощью появилось много новых друзей. 
Дорогая Иголочка, я желаю тебе дальнейшего развития, процветания, а главное, оставайся всегда такой же интересной, задорной и любимой!!!
В честь этого события  клуб Иголочка разыгрывает замечательную конфетку набор для вышивания Dimensions Gold Collection №70-35265 - Coastal View (Прибрежный вид). Розыгрыш состоится 12 сентября!

Комментариев нет:

Отправить комментарий